
BB - завтрак, HB - полупансион (питание 2 раза в день), FB - полный пансион (3 раза в день) и система "Все включено".*символ подробнее (при нажатии на символ ниже появляется текст) Если вы выбрали какой-то европейский курорт, то волноваться не стоит, так как в таких городах рестораны и кафе, предлагающие кухню на любой вкус, на каждом шагу. Если же ваш выбор пал на южную экзотику, то заранее задумайтесь о возможных проблемах с желудком от экзотической пищи. Выбирайте отели HB или FB, чтобы не бродить по местным ресторанчикам.
«Allinclusive» - это система, которая представляет собой комплекс услуг, предоставляемых гостиницей своим постояльцам бесплатно. Проще говоря, в стоимость путёвки, которую вы приобретаете в гостиницу, работающую по системе «Allinclusive», уже входит питание, напитки и комплекс дополнительных услуг.
Количество дополнительных услуг, а также количество и качество питания зависит от многих факторов. Естественно, чем выше класс и уровень гостиницы, тем лучше и разнообразнее комплекс услуг «Allinclusive».
«Allinclusive» в разных странах может существенно отличаться друг от друга. Так в Турции, где по этой системе работают практически все гостиницы, «Allinclusive» можно охарактеризовать как обширный и разнообразный комплекс услуг по питанию (завтрак, поздний завтрак, обед, ужин, поздний ужин, закуски и напитки в течение дня, мороженое, соки и т.д. - в зависимости от категории гостиницы), пользование спортивным инвентарём и разнообразная развлекательная программа в течение дня. В Египте «Allinclusive» менее распространен и поэтому уступает турецкому. Это выражается, прежде всего, в предоставлении дополнительных услуг (отсутствие развлекательных программ, отсутствие спортинвентаря и т.д.). Хорошее впечатление оставляет о себе «Allinclusive» в Доминиканской республике и на Кубе, выделяясь, прежде всего качеством напитков (ром, экзотические коктейли и соки из разных фруктов), разнообразной кухней и развлекательной программой.
Система «Allinclusive» направлена, прежде всего, на то, чтобы отдыхающие постоянно находились на территории гостиницы и как можно реже выходили за её пределы. Поэтому эта система приживается и активно развивается в тех регионах, где за пределами гостиницы инфраструктура не развита и, проще говоря, отдыхающим некуда податься.